23 июн. 2013 г.

От сердца к сердцу!





Очень милая девушка заказала подвески- сердечки с уральской тематикой.
 Что можно выбрать?
 Сразу вспоминаются  Сказы Бажова .







Очень милая девушка заказала подвески- сердечки с уральской тематикой.
 Что можно выбрать?
В голове сразу вспоминаются уральские сказы Бажова .
Рассматривали много известных персонажей, но остановились только на этих эскизах:


Хозяйка медной горы из сказки "Каменный цветок" 
лесной олень из сказки "Серебряное копытце" и


 пейзаж с соснами и открывающимся видом на Уральский горный хребет

3 комментария:

  1. Как интересно получилось! И так живо что я сразу догадалась какие сказки! :)Сказочные сердечки-смотрю на них и сказки звучат!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, подвески просто очаровательные! Я тоже сразу угадала из каких сказок, даже ещё не прочитав описание:))) Очень красиво и визуально очень на воображение действуют...
    И отходя от темы... Светлана, мы Ваш блог с дочей просматривали, она по мне всегда лазит, когда я с ноутбуком сижу... Так вот, при виде Ваших очаровательных игрушек и кукол, моя Мила просто запищалась вся:))) И монитор обнимала, и целовала, а писку то было.... мама дорогая:)))) Золотые руки у Вас!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. подвесочки так и зовут окунуться в мир сказок! класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...